КО. технологии диаманта Шэньчжэня фармацевтическое, Лтд

Обслуживание передачи местного склада отечественное для Канады, США, Великобритании.
Стероид инкрети анаболического стероида сырцовый пудрит профессионального поставщика

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Сертификаты
Господин, пакет получил пару дни тому назад. Оцените его, и почет на вашей упаковке. Сделанный колодец.

—— Джеймс Левассар-США

Вы знаете какое Ричард я делал полным и абсолютный дурак из себя для обвинять вас неправильного делающ чего вы не виновны вас фактически полный гений. Я знаю данные по ярлыка теперь, действительно хорошая работа на упаковке маскировки, действительно спасибо!

—— Сергио Контрерас-США

Да я сделал все выгляжу хорошая, отечественная передача работаю отлично, быстро и безопасный, сделает заказ новый порядок скоро.

—— фил серио-Великобритания

Хей брат Я использовал тест п и я люблю он очень много. О ХГХ, я получаю серии больших обратных связей. Я не использовал мои пока но кинтропин реальный законно рожденный. Я иду сделать заказ заказ в эти выходные.

—— Эрик-Канада

Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Дяминд сырцовое
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 50000000-200000000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 90% - 100%

Европейский рынок, рынок Америки, рынок Канады. Отсутствие вопросов таможен нами

Вы можете получить ваш пакет безопасно в течение 7-9 дней без всех вопросов таможен в вашей стране

Но

Количество минимального заказа 10кг по крайней мере для местного наркозного порошка

Количество минимального заказа 100грам по крайней мере для стероидов

Мы имеем нашу собственную команду зазора таможен в Европе. Но мы действительно не заинтересованы в пакетах небольшого заказа. Спасибо для вашего сотрудничества


КО. диаманта Шэньчжэня фармацевтическое, Лтд. профессиональная компания, которая специализировала в превращаясь, изготовляя, распределяя порошках стероидной инкрети и местной технологии производства и оборудовании анестетика выдвинутой повдер.витх, сильной технической силе, первоклассной лаборатории и оборудовании осмотра. Святое биологическое переростало в порошки анаболического стероида производства фабрики профессионала с усилиями и вкладом несколько лет опытных техников в различных областях.


Китай Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Профиль компании 0
 

КО. диаманта Шэньчжэня фармацевтическое, Лтд в порошках инкрети анаболического стероида производства сырцовых включая пропионат тестостерона, тестостерон Энантате, ацетат Тренболоне, Болденоне Ундесиленате, Оксандролоне, пропионат Дростанолоне, Метандиеноне, Оксыметхолоне, Станозолол, Нандролоне Деканоате, Метенолоне Энантате и так далее. Высококачественно, конкурентоспособные цены, быстро доставки и самы лучшие пре-продажи и обслуживания после-продажи наше обещание к клиентам. Они широко использованы в индустриях как лекарства, еда, напитки, косметики, дополнение еды, продукт здравоохранения.

Святое биологическое всегда следовать целью «удовлетворительного клиента и качества сперва». С много хорошими клиентами формы репутации и доверия, наши продукты экспортировали к США, Бразилии, Канаде, Германии, Великобритании, Испании, Австралии и много других областей. Мы строим отношение долгосрочного сотрудничества со всеми клиентами.
Китай Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Профиль компании 1

 

КО. диаманта Шэньчжэня фармацевтическое, Лтд. развивающ и производящ изделия высокого качества под стрик условиями ГМП. Дают проверке качества и проверке качества самое важное соотвествовать международным спецификациям фармакопеи и особенным клиента. · Метод анализа для испытывать наши материалы утвержен для того чтобы дать возпроизводимые результаты· Все аналитические методики проверки и процедуры по производства документированный и изменение предпринято согласно определенному протоколу. · Анализ тенденции изменения очищенной воды и конечные продукты поддержаны. · Исследование стабильности очень важная область качественного ассуансе. непрерывно улучшает управление качеством через инструмент полных, предварительных, научных системы управления качеством согласно настоящему ГМП, соотечественника и международных стандартов. Мы гарантируем что каждый продукт будет изготовлен под строгими контролями, которые последовательно соотвествуют присутствующие безопасности, эффективности, качества и очищенности. Качество сознательное обязательство и постоянная цель для того чтобы соответствовать большой надежде наших клиентов. Высокий профессионализм в качественных системах будет достиган через усилие команды с натренированным персоналом. Качество ответственность всех людей, который включили в производство.

 

Китай Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Профиль компании 2

Теперь, КО. диаманта Шэньчжэня фармацевтическое, развитие Лтдиц высокоскоростное и способствует много к НИОКР и повышению качества своих новых продуктов. Под убедительностью и беспроигрышным принципом, святое биологическое посвятит к нововведению культуры для того чтобы снабдить превосходные продукты и самое лучшее обслуживание наши клиенты.
Мы весь работник придерживаясь общего соображения дела «качества фирфоргинг вперед», мы устанавливали долгосрочные и стабилизированные кооперативные отношения с много предприятий в отечественном и заморских рынках. С главными продуктами и непревзойденными обслуживаниями, всем из наших друзей штатных сотрудников задушевно радушных, который нужно навестить мы для переговоров и сотрудничества для того чтобы создать лучшее завтра.

Китай Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Профиль компании 3КО. технологии диаманта Шэньчжэня фармацевтическое, Лтд

 

Контактная информация
Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Richard

Телефон: +86-13736547197

Факс: 86-0755-89301400

Оставьте вашу заявку

Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Local Warehouse Domestic transfer service for Canada, U.S., UK.
Anabolic Steroid Hormone Raw Steroid Powders Professional Supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

I'm Online Chat Now
Certification
China Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd certification
Sir, package received a couple days ago. Appreciate it, and kudos on your packaging. Well done.

—— James Levassar-USA

You know what Richard I have made a complete and absolute fool out of myself for having accused you of wrong doing of which you are not guilty you are actually a total genius. I do know the label info now, really good job on the disguise packing, really thanks!

—— Sergio Contreras-USA

Yes I did everything looks good, domestic transfer works great, fast and safe, will place a new order soon.

—— phil serio-UK

Hey brother I have been using the Test P and I like it very much. About HGH, I am getting lots of great feedbacks. I have not used mine yet But the kingtropin is real legit. I am going to place an order this weekend.

—— Eric-Canada

Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Diamind Raw
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 50000000-200000000
Year Established : 2007
Export p.c : 90% - 100%

European market,America Market, Canada Market .No customs issues by us

You can receive your parcel safely within 7-9 days without any customs issues in Your Country


But

The Min Order quantity is 10kg at least for Local Anesthetic Powder

The Min order quantity is 100gram at least for Steroids


We have our own customs clearance team in Europe. But we are really not interested in small order packages.Thank you for your cooperation


Shenzhen Diamond Pharmaceutical Co., Ltd. is a professional company, which specialized in developing, manufacturing, distributing steroid hormone powders and Local anesthetic powder.with advanced production technology and equipment, strong technical force, first-class laboratory and inspection equipment. Holy biological has developed into a professional factory manufacturing anabolic steroid powders with several years' efforts and contribution of experienced technicians in different areas.


China Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd company profile 0
 

Shenzhen Diamond Pharmaceutical Co., Ltd in manufacturing anabolic steroid hormone raw powders including Testosterone Propionate, Testosterone Enanthate, Trenbolone Acetate, Boldenone Undecylenate, Oxandrolone, Drostanolone Propionate, Methandienone, Oxymetholone, Stanozolol, Nandrolone Decanoate, Methenolone Enanthate and so on. High quality, competitive price, fast delivery and best pre-sale and after-sale service is our promise to the customers. They are widely used in the industries like drugs, food, drinks, cosmetics, food supplement, health care product.

Holy biological always follows the aim of ''satisfactory of customer and quality first''. With a lot of good reputation and trust form customers, our products have exported to US, Brazil, Canada, Germany, UK, Spain, Australia and many other areas. We build long-term cooperation relationship with all of the customers.
China Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd company profile 1

 

Shenzhen Diamond Pharmaceutical Co., Ltd. has been developing and producing high quality products under stric GMP conditions. Quality control and quality assurance are given high priority in order to meet international pharmacopoeia specifications and special customer’s requirements.· Method of Analysis for testing our materials are validated to give the re-producible results· All the analytical test procedures and manufacturing procedures are well documented and revision is undertaken as per specified protocol.· Trend analysis of purified water and final products are maintained.· Stability study is a very important area of quality assuance. continuously improves the quality management through the implement of a complete, advanced, scientific quality management system according to current GMP, national and international standards. We guarantee that each product will be manufactured under strict controls, which consistently meet present standards of safety, efficacy, quality and purity. Quality is a conscious commitment and a permanent goal to match the high expectation of our customers. Excellence in quality systems will be achieved through the team effort with trained personnel. Quality is the responsibility of all persons involved in manufacturing.

 

China Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd company profile 2

Now, Shenzhen Diamond Pharmaceutical Co., Ltdits high speed development and contributes a lot to its new products' R&D and quality improvement. Under the credibility and win-win principle, holy biological will devote to culture innovation to provide excellent products and best service to our customers.
We all employee adhering to the business philosophy of "quality firforging ahead", we have established long-term and stable cooperative relationships with many enterprises in domestic and overseas markets. With superior products and consummate services, all of our staff members sincerely welcome friends to visit us for negotiation and cooperation to create a better tomorrow.

China Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd company profile 3Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

 

Contact Details
Shenzhen Diamond Pharmaceutical Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. Richard

Tel: +86-13736547197

Fax: 86-0755-89301400

Send your inquiry directly to us